В VK Рекламе появился инструмент массового изменения рекламных параметров

В VK Рекламе появился инструмент массового изменения рекламных параметров

Создание сайта медицинской организации

В VK Рекламе появился инструмент для массового изменения параметров рекламы на уровне кампаний и групп объявлений. В данный момент рекламодателям доступно одновременное редактирование бюджета и сроков кампании. 

Внести изменения можно как по обоим параметрам сразу, так и по каждому в отдельности. Чтобы это сделать, рекламодателям больше не нужно открывать кампании на отдельных вкладках – редактирование элементов доступно из дашборда. 

Одновременно можно отредактировать только объекты одного типа, поэтому необходимо выбрать либо кампании, либо группы. Далее, в выпадающем меню «Действия» нужно нажать «Редактировать» и перейти на вкладку того параметра, который требуется  скорректировать — «Бюджет» или «Даты проведения»:

Создание сайтов для клиник

На этом этапе также можно вручную отредактировать нужный параметр для любой из выбранных кампаний в редактируемом поле напротив названия кампании. После нажатия на кнопку «Сохранить», все внесенные изменения станут активны.

В VK Рекламе рассчитывают, что обновление будет полезно для рекламодателей с большим количеством кампаний — рекламным агентствам, таргетологам, инхаус-командам крупных рекламодателей.

Ранее, в ноябре,  VK Реклама запустила центр коммерции, который объединил инструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Ozon добавил «Трафаретам» новую метрику — охват

Добавить комментарий

Вернуться наверх