В Яндекс Картах появилась карта дня и ночи

В Яндекс Картах появилась карта дня и ночи

Создание сайта медицинской организации

В Яндекс Картах появился новый слой – «Карта дня и ночи». Он помогает увидеть, в какое время наступает ночь в разных уголках планеты. Запуск приурочен ко дню зимнего солнцестояния, когда в северном полушарии самая длинная и темная ночь, а в южном – самый длинный день и солнце поднимается выше всего. С этого момента ночь становится все короче, а день прибавляется.

Новый слой доступен в веб-версии Карт – на компьютерах и смартфонах. Он включается в правом верхнем углу главной страницы. Нужно отдалить карту так, чтобы видеть океаны и континенты, и обратить внимание на тени. Самые темные тона будут в тех местах, где уже наступила глубокая ночь. А самым светлым обозначены гражданские сумерки – это когда солнце уже зашло или еще не взошло, но на улице все хорошо видно без фонарей.

Создание сайтов для клиник

Передвигая ползунок в нижней части экрана, можно наблюдать, как ночь и день сменяют друг друга в разное время в прошлом и будущем. А чтобы вернуться к своему текущему времени, нужно нажать на кнопку «Сбросить» рядом со временем и датой.

Новый слой будет полезен при изучении разных явлений и процессов в астрономии и географии. А также при планировании дальних путешествий: можно посмотреть и понять, в какое время будет лучше всего гулять, а во сколько стемнеет. Помимо прочего, за движением линии сумерек просто интересно наблюдать. Расчеты выполнены с точностью до 2 минут.

Ранее на этой неделе Яндекс Карты добавили в карточки городов России разделы «Где поесть» и «Чем заняться» с тематическими подборками, которые генерирует нейросеть сервиса. Такие подборки пригодятся и жителям, и туристам. Они помогут планировать вечера, выходные и отпуск.

  VK Реклама удвоит бюджет на продвижение

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх