Яндекс Карты добавили в карточки городов России разделы «Где поесть» и «Чем заняться» с тематическими подборками, которые генерирует нейросеть сервиса. Такие подборки пригодятся и жителям, и туристам. Они помогут планировать вечера, выходные и отпуск.
Чтобы найти подборки для нужного города, достаточно ввести его название в поисковой строке приложения или веб-версии Карт. Откроется карточка, а в ней вместе с информацией о городе — разделы «Чем заняться» и «Где поесть».
Раздел «Чем заняться» включает в себя пять подборок: «Популярно» — здесь собраны самые посещаемые места города, «С детьми» — это обычно цирк, театры, игровые площадки, в отдельной подборке находятся музеи. А кроме этого, места для прогулок «В городе» и «На природе»: там можно выбрать, посмотреть ли достопримечательности или просто прогуляться среди деревьев.
В разделе «Где поесть» собраны лучшие в городе кафе и рестораны и есть фильтры по блюдам. Например: пицца, фо, стейки и так далее. Так что можно довериться хорошим оценкам и отзывам либо прицельно выбрать кафе с нужной кухней.
Напомним, в начале декабря Яндекс Карты обновили главный экран мобильного приложения. Теперь основные городские сервисы, популярные у пользователей, стали доступны в одно нажатие.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.