В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для сложных развязок и перекрестков. Теперь на таких объектах приложение озвучивает водителям, в какой полосе следует ехать. Новая возможность пригодится в больших городах, где важна точность маршрута.
Благодаря голосовым подсказкам водитель будет реже отвлекаться, поэтому поездки станут безопаснее и комфортнее. Обновление также поможет мотоциклистам не отвлекаться во время поездки на экран смартфона.
Артем Звягин, менеджер продукта Яндекс Карт:
«Мы изучили перекрестки и сложные развязки, на которых водители часто сходят с маршрута, и полосность в местах сложных маневров. Теперь наш алгоритм позволяет быстро генерировать голосовые подсказки для подобных мест. Например, если раньше приложение подсказывало: «Через 60 метров поверните направо», — то сейчас оно может дать более точное указание: «Через 60 метров держитесь второй правой полосы, затем поверните направо».
Новые голосовые подсказки уже доступны водителям по всей России. Они будут работать, если включить в приложении Яндекс Карт голос Алисы. Для этого нужно зайти в свой профиль, открыть «Настройки», «Маршруты» и затем выбрать «Звук» и «Голос».
Ранее, в августе, в Яндекс Картах и Навигаторе появились голосовые предупреждения о светофорах с белым человечком, разрешающих одновременно двигаться пешеходам и поворачивающим водителям.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.