Для получения стабильного дохода от трафика сайта требуется серьезная системная работа. Нужно разработать индивидуальную стратегию и постоянно экспериментировать с монетизацией. Чтобы эффективно справиться с этой задачей, необходимо изучать успешные кейсы в данной области.
На вебинаре 6 апреля в 15:00 эксперты с огромным опытом монетизации различных сайтов поделятся своими кейсами, расскажут о происходящих на рынке изменениях, а также дадут советы по повышению доходности площадок и ответят на любые вопросы.
Главный спикер — Рач Хумалян, CEO в Digital Caramel. С 2013 года активно развивался как специалист в области SEO, CPA сетей, контекстной рекламы и programmatic-монетизации сайтов.
Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию RTBSape. Более 10 лет опыта в различных сферах digital. Отвечает за развитие сети и взаимодействие с партнерами в компании Sape.
На вебинаре будут разбираться следующие темы:
- основные инструменты монетизации и оптимальные стратегии их использования;
- план необходимых действий при запуске монетизации и как сделать правильный чек-ап текущих показателей;
- разница в подходах к монетизации сайта с трафиком в 30 000 пользователей и более 1 млн;
- возможности Adfox: плюсы, минусы, сравнение с другими системами;
- как подобрать биддеры для различных сценариев;
- и главное — кейс по повышению доходности сайта на 30% за 1 месяц.
Вебинар будет полезен широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, паблишерам, а также владельцам сайтов, маркетологам и всем, кому интересен опыт монетизации интернет-ресурсов.
Регистрируйтесь и добавляйте мероприятие в календарь, чтобы узнать, какими средствами и методами добиться роста заработка на сайте за счет медиарекламы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.