VK добавила RuStore в свою программу по поиску уязвимостей

VK добавила RuStore в свою программу по поиску уязвимостей

Создание сайта медицинской организации

Компания VK добавила магазин приложений RuStore в программу по поиску уязвимостей (Bug Bounty) на платформе Standoff 365 Bug Bounty, разработчиком которой выступает Positive Technologies.

В случае выявления уязвимостей в RuStore, исследователи безопасности получат от компании вознаграждения от 3 до 60 тыс. рублей, в зависимости от уровня угрозы.

Алексей Волков, вице-президент, директор по информационной безопасности VK:

Создание сайтов для клиник

«Безопасность – приоритетное направление для RuStore. На всех этапах работы со стором наши пользователи и разработчики должны быть уверены, что они защищены. Поэтому все приложения, опубликованные в магазине приложений, проходят обязательную проверку на вредоносный код с помощью технологий Лаборатории Касперского и ручную модерацию. Включение RuStore в программу по поиску уязвимостей поможет нам сделать показатели безопасности еще более высокими».

Отметим, за первые три месяца работы программы Bug Bounty VK выплатила исследователям безопасности 3 млн рублей. Компания получила 300 отчетов об уязвимостях компании от внешних экспертов. Более половины сообщений специалисты VK признали существенными, выявленные на их основе уязвимости были устранены.

Ознакомиться с полным перечнем проектов VK на Standoff 365 Bug Bounty можно по ссылке.

Напомним, магазин приложений для Android RuStore разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ. Функциональность стора регулярно обновляется, на сегодняшний день доступны не только загрузка и скачивание, но и совершение платежей внутри приложений, покупка подписок, возможность поставить оценку, написать отзыв и получить ответ от разработчика. Недавно был обновлен поиск, он стал более адаптивным и распознает, что ищут вне зависимости от языка или опечаток.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Средняя стоимость доменов спортивной тематики на вторичном рынке составляет 60 тыс. рублей

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх