Социальная сеть ВКонтакте запускает первую механику для партнеров, связанную с технологией NFT: художники, бренды, звезды и общественные организации смогут выпускать собственные коллекции через сервис VK NFT.
С помощью команды ВКонтакте партнеры смогут создать в приложении отдельную брендированную страницу, добавить NFT с разной степенью редкости и дополнительными бонусами. Невзаимозаменяемые токены можно раздать бесплатно через промокоды.
Минтинг, или создание токенов, происходит на стороне ВКонтакте на блокчейне Polygon. Партнеры могут выбрать механику раздачи, например использовать случайную выдачу токенов в розыгрышах или награждать пользователей NFT за определенные достижения. Чтобы получить готовый NFT, пользователю достаточно указать публичный адрес своего криптокошелька. Токены можно использовать ВКонтакте — установить на аватарку или витрину в профиле. А в VK NFT доступен обучающий курс, который поможет разобраться в технологии и новичкам.
Кроме того, в партнерском дропе вместе с NFT можно выдавать различные бонусы для пользователей: скидки, подарки, подписки, билеты, особые тарифы и многое другое. Токены из коллекции могут открывать доступ в закрытое сообщество, к эксклюзивному контенту в соцсети или стать частью особой программы лояльности.
Для партнерской коллекции можно указывать автора, название и описание, а также добавить любые токены. Можно реализовать и более сложные уникальные идеи — чтобы опробовать новую механику и получить индивидуальное предложение, достаточно связаться с командой VK NFT.
Напомним, ВКонтакте представила отдельный сервис VK NFT в конце 2022 года. Он позволяет перенести уже имеющиеся у пользователей цифровые активы прямо в их аккаунты.
Поначалу VK NFT поддерживал только самые популярные на рынке блокчейны Ethereum и Polygon, а в феврале текущего года начал работать с блокчейн-платформой TON. Как сообщили в пресс-службе VK, в ближайшее время также появится BSC (BNB Smart Chain).
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.