Программа бета-тестирования ВКонтакте — VK Testers – стала доступна как сервис на платформе VK Cloud для всех разработчиков. Он позволяет найти ошибки, которые не выявили на предыдущих этапах тестирования, и ускоряет процесс вывода продукта на рынок. Ранее доступ к опыту, инструментам и комьюнити, сформированным за время существования программы, был только у команды VK — теперь же использовать преимущества VK Testers сможет любой бизнес.
VK Testers позволяет быстро проверить все пользовательские сценарии в реальных условиях на разном оборудовании и получить обратную связь от сообщества из 30 тысяч тестировщиков. Программа помогает улучшить производительность продукта и опыт пользователей, исправить ошибки и доработать интерфейс.
Новый облачный сервис расширяет возможности штатного отдела инженеров по качеству, снижает нагрузку на сотрудников компании и затраты на тестирование. Для того чтобы проверить работоспособность нового продукта, не нужно покупать и обслуживать парк устройств.
Клиент VK Testers заполняет задание для тестировщиков и выдает доступ к бета-версии продукта. Участники сообщества выполняют их и дают обратную связь. При необходимости, можно увеличить охват количества тестировщиков и проверяемых сценариев, масштабировать нагрузку, а также изменить параметры операционных систем и устройств.
По итогам заказчик получает отчет об удобстве продуктов, обнаруженных дефектах, уязвимостях и погрешностях в UX-дизайне. Сервис обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных: код надежно защищен, результат видит только разработчик, который инициировал тестирование.
VK Testers — это программа, объединяющая огромное комьюнити начинающих, опытных и продвинутых тестировщиков, неравнодушных к тестированию, профессиональному росту в этой области и желающих делать ВКонтакте лучше. Присоединиться к программе можно здесь.
Отметим, летом 2017 года, когда VK проводила набор тестеров для своих новых продуктов, сообщество VK Testers включало в себя всего 3268 человек из 7 стран и 42 городов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.