В сентябре текущего года компания VK запросила у Минцифры 3 млрд рублей на разработку российского игрового движка, «который может стать аналогом зарубежных Unity или Unreal Engine», доступ к которым может быть ограничен из-за санкций. Стали известны новые подробности этого технологического проекта.
Согласно планам VK, представленным в курируемый Минцифры центр компетенций разработки (ЦКР) «Мультимедийное ПО», компания приступит к разработке движка с открытым исходным кодом в январе 2023 года. К сентябрю этого же года планируется выпуск прототипа визуализатора, то есть компонента, предназначенного для генерирования графики, а на апрель-декабрь 2025 года намечен выпуск демонстрационной игры.
На разработку VK планирует затратить 2,8 млрд рублей внебюджетных средств. Компания рассчитывает финансировать разработку open source-версии движка за счет продаж лицензий на его коммерческую версию, в том числе по подписочной модели. Согласно документу, новые версии движка изначально будут платными, свободная же версия будет выпускаться с задержкой. Также VK намерена разрабатывать платные компоненты и дополнения к движку, оказывать услуги по его доработке и проводить платное обучение и консультации.
В компании также рассчитывают, что разработанный ею движок будет использоваться и для производства мультимедиаконтента, в том числе кино и рекламы. В числе потенциальных пользователей VK упоминает не только представителей игровой индустрии, но и вузы и колледжи, занимающиеся разработкой ПО, а также «многопрофильные компании».
Напомним, ранее в «Ростехе» заявляли о готовности участвовать в разработке движка «наряду с другими компаниями и ведомствами». В Минцифры сказали, что «рассматривают различные варианты партнерств и их форматов в реализации проектов развития игровой индустрии», при этом подчеркнув, что финального решения по этому проекту пока нет.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.