VK Реклама упрощает продвижение агрегаторам гостиниц и авиабилетов

VK Реклама упрощает продвижение агрегаторам гостиниц и авиабилетов

Создание сайта медицинской организации

В VK Рекламе появились новые удобные инструменты для продвижения сервисов бронирования жилья и авиабилетов.

В Центре коммерции VK Рекламы бизнес может создавать и редактировать каталоги услуг, а затем запускать кампании в кабинете. Сервисы бронирования жилья и авиабилетов могут хранить информацию обо всех предложениях в одном месте, привлекать новых покупателей и возвращать тех, кто планировал путешествие, но так и не совершил покупку.

Создать каталог товаров и услуг в VK Рекламе просто. Необходимо загрузить файл с перечнем предложений и выбрать подходящую продуктовую категорию — «Авиабилеты» или «Гостиницы». Если при создании каталога произошла ошибка, система сразу отобразит ее в интерфейсе. Например, покажет, что не хватает фотографий гостиниц или не заполнены обязательные поля. Обновлять списки можно каждый час, чтобы не показывать пользователям забронированные позиции, или в режиме реального времени через API.

Создание сайтов для клиник

Для запуска кампании в VK Рекламе необходимо выбрать цель «Каталог товаров». Затем необходимо установить период кампании, бюджет и другие настройки. Алгоритмы VK Рекламы адаптируют карточки товаров из фида под доступные рекламные форматы и площадки для показа, а также покажут объявления тем, кто вероятнее забронирует номер или купит билет на самолет.

Ранее в февраля на платформе VK Реклама появилось решение для автоматического создания видеороликов. Алгоритмы платформы за несколько секунд могут сделать видеорекламу на основе изображений рекламодателя и готовых шаблонов в кабинете.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google: все, что говорится о «ссылочном весе» следует игнорировать

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх