VK Реклама запустила продвижение лид-форм в VK Клипах

VK Реклама запустила продвижение лид-форм в VK Клипах

Создание сайта медицинской организации

VK Реклама расширила возможности инструмента для сбора заявок. Любой бизнес теперь может собирать контакты потенциальных покупателей прямо в VK Клипах с помощью лид-форм.

Для того чтобы начать получать заявки в клипах, необходимо зайти в кабинет VK Рекламы, выбрать лид-форму для продвижения и актуальные настройки. При выборе площадок для показа рекламы помимо новостных лент ВКонтакте и Одноклассников теперь доступны и Клипы.  

Создание сайтов для клиник

Остальную работу алгоритмы сделают самостоятельно: проанализируют поведение аудитории VK Клипов, адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее самым заинтересованным в предложении пользователям. Уведомления о новых заявках придут по электронной почте или в VK Мессенджер. Показывать лид-формы можно между роликами в мобильном приложении и в веб-версии ВКонтакте.

При клике на рекламу пользователь попадает на форму для сбора контактов. Заполнить ее можно внутри привычного интерфейса VK Клипов без перехода на внешние площадки. Контактные данные можно оставить автоматически: для этого необходимо нажать на кнопку «Заполнить из профиля». Заявка передается рекламодателю только после согласия пользователя на обработку данных.

Напомним, лид-формы появились VK Рекламе в конце 2022 года и были доступны только для запуска кампаний ВКонтакте. В январе 2023 года рекламная платформа запустила продвижение лид-форм в Одноклассниках. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс ограничит использование Яндекс ID для входа в сторонние приложения

Добавить комментарий

Вернуться наверх