Компания VK приобрела 100% агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами и продвижению в социальных сетях Invite. Об этом свидетельствую данные аналитической системы СПАРК.
Ранее агентство принадлежало акционерному обществу «МФ технологии», которое, в свою очередь, является акционером VK. Помимо этого, VK приобрела 80% дочерней компании агентства «Инвайт мьюзик», и 75% компании «Инвайт лицензия». Остальные доли в этих компаниях остались у агентства.
«Приобретение креативного агентства Invite – еще один шаг VK в развитии контентного направления для наших пользователей», – пояснили в пресс-службе компании.
Напомним, АО «МФ Технологии» владеет владеет 57,3% голосующих акций VK. В январе прошлого года в совет директоров VK вошли представители «СОГАЗ» и «Газпром-медиа холдинг», номинированные от компании «МФ Технологии».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.