Крупнейшие российские компании Яндекс и VK закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Как сообщили в Яндексе, все изменения в сервисах компании, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня. Приложение и сайт Delivery Club по-прежнему будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с Яндекс Едой.
В VK уточнили, что компания получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru, где также будут представлены поисковая строка Яндекса и погода. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении.
Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года.
Напомним, Яндекс договорился с VK о продаже Дзена и Новостей в апреле, тогда было подписано соглашение об основных условиях сделки, которые держались в секрете. В конце августа VK официально подтвердила приобретение контентных сервисов, а Яндекс сообщил, что Delivery Club станет частью его экосистемы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.