VK станет единственным владельцем образовательного сервиса «Сферум»

VK станет единственным владельцем образовательного сервиса «Сферум»

Создание сайта медицинской организации

Компания VK объявила о подписании обязывающих документов по консолидации 100% долей в совместном с Ростелекомом предприятии — компании «Цифровое образование» (разработчик «Сферума»). Закрытие сделки запланировано до конца апреля.

Напомним, весной 2021 года VK (тогда Mail.ru Group) и Ростелеком создали и запустили образовательный сервис для школьников «Сферум». Работа сервиса основана на технологиях социальной сети ВКонтакте, а Ростелеком занимался обеспечением  цифровой инфраструктуры и интеграции с государственными информационными системами. 

В сентябре 2022 года VK представила учебный профиль Сферум в VK Мессенджере, предназначенный для того, чтобы помочь школьному сообществу совмещать личную и учебную переписку в одном приложении.

Создание сайтов для клиник

После выкупа 50% «Сферума» у Ростелекома, VK продолжит развивать его в VK Мессенджере как единую технологическую среду для общения школьников, учителей и родителей. Ростелеком же сосредоточится на реализации инфраструктурных проектов и развитии государственных цифровых сервисов для сферы образования.

«VK и Ростелеком продолжат партнерское взаимодействие как в сфере образования, так и по другим направлениям», – подчеркивается в сообщении VK. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн

Добавить комментарий

Вернуться наверх