В сервисе кадрового электронного документооборота (КЭДО) VK HR Tek появился модуль «Кандидаты». С его помощью бизнес может оптимизировать оформление на работу сотрудников, переведя этот процесс полностью в онлайн. Инструмент доступен бесплатно на платформе VK HR Tek.
Модуль «Кандидаты» позволяет сократить срок оформления сотрудников до одного дня. С его помощью компания может нанимать и оформлять онлайн специалистов, которые работают как в гибридном формате, так и в офисном.
Для того чтобы запустить процесс, HR-специалисту достаточно создать форму с анкетой и отправить ее кандидату. После того, как кандидат заполнит анкету и прикрепит необходимые документы, данные отправятся на проверку, согласование и на оформление найма в отдел кадров. В случае положительного решения в VK HR Tek будет создан профиль нового сотрудника.
Маршрут согласования и другие этапы оформления заявки можно гибко настраивать. Например, установить дедлайны, при наступлении которых заявка автоматически перейдет на следующий этап или отменится при отсутствии действий со стороны кандидата или компании. В анкете можно указывать обязательные и необязательные для заполнения поля. На любом этапе заявку можно вернуть на доработку. Для всех данных можно настроить доступ на просмотр определенной группой участников процесса найма, например, информацию о зарплате кандидата показать только HR-директору, но скрыть от рядовых рекрутеров.
Для удобства работы с анкетой подключена система распознавания данных из загруженных документов — кандидату не придется вбивать вручную свои паспортные данные, номер СНИЛС и другую информацию. Документы, которые соискатель подгружает в систему, распознаются с точностью 98%.
Модуль «Кандидаты» не только ускоряет оформление сотрудников, но и встраивает его в процесс электронного документооборота.
Напомним, в прошлом году VK представила свое коробочное решение для HR – VK People Hub Social Box. С его помощью клиенты могут всего за 14 дней развернуть полноценную цифровую среду, в которой у сотрудника появится возможность следить за событиями и новостями компании, вести тематические блоги, проектные группы или профессиональные сообщества, общаться и получать быстрый доступ к необходимой корпоративной информации.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.