ВКонтакте делает информацию об оплате, доставке и возврате товаров магазинами более заметной

ВКонтакте делает информацию об оплате, доставке и возврате товаров магазинами более заметной

Создание сайта медицинской организации

На главной странице бизнес-сообществ ВКонтакте появился новый информационный блок об оплате, доставке и возврате товаров. Здесь покупатели и клиенты сообщества могут получить всю интересующую их информацию, касательно приобретения товаров или услуг.

Заполнить поля можно в настройках магазина:

Создание сайтов для клиник

Обновление должно помочь покупателям быстрее сориентироваться и принять решение о покупке.

Отметим, старая информация об оплате и условиях возврата также доступна для редактирования из карточки товара. 

Ранее, в феврале, сообщества ВКонтакте получили возможность добавлять карточки товаров в истории при помощи специального стикера «Товар».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  VK стала владельцем Дзена и Новостей, а Яндекс – Delivery Club

Добавить комментарий

Вернуться наверх