Личные страницы пользователей ВКонтакте стали выглядеть по-новому. У профилей появились обложки, все публикации стали собираться в едином блоке, а лента постов сдвинулась влево.
Каждый пользователь соцсети получил соответствующее уведомление об обновлении:
Что нового:
- В шапке личной страницы появилась обложка – изображение, которое может добавить пользователь. Если изображения нет, система автоматически подбирает градиент под аватарку.
- На первом экране отображается только основная информация профиля. Чтобы узнать о человеке больше, нужно нажать «Подробнее».
- Действия с профилем — в меню по кнопке «Еще»: отсюда можно, например, позвонить пользователю, добавить его в чат, сохранить страницу в закладки, или добавить мини-приложения с дополнительными сервисами для подписчиков.
- Все публикации, кроме постов, отображаются в едином блоке под информацией профиля. Здесь можно найти фото, видео, клипы, музыку, статьи, которые добавлял пользователь. Лента постов теперь находится в средней колонке, как и в сообществах ВКонтакте. Блоки с друзьями и подписками — справа.
Напомним, ВКонтакте анонсировала обновление личных профилей в конце августа, однако, тогда речь шла о мобильных версиях сервиса. Сейчас новый интерфейс профиля доступен как в приложении, так и на десктопе и в браузерной мобильной версии соцсети.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.