ВКонтакте анонсировала обновление партнерской программы для авторов. Изменения направлены на рост заработка и улучшение условий для создателей контента: снижается порог входа для новых и активно растущих сообществ, а соответствие условиям подключения можно будет отслеживать с помощью специального интерфейса. Также теперь программа учитывает истории и клипы при расчете заработка для всех авторов. Обновления будут действовать с начала 2023 года.
Начиная с 1 января 2023 года для подключения к партнерской программе нужно соответствовать новым условиям: продемонстрировать ежемесячный прирост аудитории не менее чем на 2,5 тысяч активных пользователей и ежемесячный органический охват не менее 30% – все это в течение трех последних месяцев. Или же иметь более 500 тысяч подписчиков. Как и раньше, в обоих случаях важно, чтобы сообщество было открытым и соответствовало правилам программы.
Также с 1 января, при подключении к программе, все новые сообщества ВКонтакте будут проверяться на соответствие новым условиям. У тех, кто уже участвует в партнерской программе, появится специальный раздел в интерфейсе кабинета Social Centrum – в котором администратор сообщества сможет узнать, насколько паблик отвечает новым правилам. Для тех сообществ, которые уже подключены к программе, будет время на перестройку под новые критерии: для них они вступают в силу с 1 февраля 2023 года.
Напомним, партнерская программа, запущенная ВКонтакте в конце 2020 года, является одним из ключевых инструментов монетизации для авторов соцсети. Ее участники получают отчисления за автоматические показы рекламных записей в сообществах и ленте новостей. Заработок формируется по гибкой формуле: авторы качественного оригинального контента получают больший доход.
В 2022 году совокупный доход администраторов сообществ ВКонтакте составил 4 млрд рублей, а рост выручки пабликов, использующих официальные инструменты монетизации, увеличился на 87% по сравнению с прошлым годом.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.