ВКонтакте представила новый дизайн сообществ

ВКонтакте представила новый дизайн сообществ

Создание сайта медицинской организации

Сегодня ВКонтакте провела Content Day 2022, где показала новый дизайн сообществ — следующий этап глобального обновления мобильного приложения.

Сообщества ВКонтакте стали цифровыми хабами для творчества, обсуждений и обмена контентом. Соцсеть позаботилась, чтобы каждый автор мог полноценно проявить индивидуальность и персонализировать внешний вид паблика, но при этом навигация была понятной и простой для посетителей при переходе от одного сообщества к другому.

Создание сайтов для клиник

В центре внимания — «витрина контента». Свежие и актуальные материалы показаны на самом заметном месте, остальной медиаконтент — в одном касании на ближайших вкладках. К примеру, художник может поставить на первое место фотографии или товары, музыкальная группа — свои треки, а видеоблогер — закрепить на «витрине» клипы или видео. 

В верхней части расположен лаконичный инфораздел, который подстроится под потребности пользователя: подписчики смогут быстро перейти к контенту, а новая аудитория увидит компактное описание, чтобы ознакомиться с сообществом и подписаться на него.

Ранее в августе ВКонтакте анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновление мобильного приложения, которое должно стать фундаментом для прогрессивного развития платформы — в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0.

В рамках этого обновления уже были изменены дизайн ленты и пользовательский профиль. Оно станет доступно пользователям в течение нескольких недель.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх