ВКонтакте создаст для пользователей персональные обложки с помощью ИИ

ВКонтакте создаст для пользователей персональные обложки с помощью ИИ

Создание сайта медицинской организации

10 октября ВКонтакте отпраздновала свое 16-летие. За это время соцсеть стала крупнейшей контентной и технологической платформой, объединив в себе возможности для общения, развлечений, образования, бизнеса, решения повседневных дел и самовыражения. В честь этого события пользователи ВКонтакте получили еще один способ подчеркнуть в цифровом мире свою индивидуальность.

ВКонтакте представила возможность установить в личный профиль уникальную обложку. Ее поможет сгенерировать искусственный интеллект персонально для каждого отдельного пользователя — на основе анализа интересов и увлечений из общедоступной информации страницы, публикаций, фотографий и подписок на сообщества. Также обложку можно установить самостоятельно — например, добавить любимую фотографию.

Чтобы создать обложку при помощи нейросети, не требуется усилий от пользователя: достаточно зайти в сервис «Обложка от ВКонтакте» и нажать кнопку для генерации изображения. Когда персональная уникальная обложка будет готова, пользователь получит уведомление. Останется только выбрать один из четырех вариантов, сгенерированных в разных стилях, и нажать кнопку «Установить обложку». 

Создание сайтов для клиник

Далее изображение автоматически будет добавлено в профиль пользователя с тематическим хештегом #ВКонтакте16 — результатом можно будет поделиться в публикации или через личные сообщения.

Возможность добавить в профиль уникальную обложку постепенно появляется у пользователей веб-версии ВКонтакте и актуальных версий мобильного приложения. 

Представленная функция стала еще одним элементом одного из самых масштабных за всю историю ВКонтакте обновлений, анонсированного в этом году: среди нововведений — принципиально новый дизайн ленты, личного профиля и сообществ, который вскоре станет доступен всем пользователям.

Кроме того, в честь своего 16-летия ВКонтакте запустила масштабную благотворительную кампанию «Добрый день рождения». Пользователи могут принять участие в активностях и объединиться для помощи подопечным фонда «Лучшие друзья», чтобы поддержать программы инклюзии.

  Яндекс Маркет создал карту зон, оптимальных для создания складов

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх