ВКонтакте тестирует «Отзывы на товары»

ВКонтакте тестирует «Отзывы на товары»

Создание сайта медицинской организации

Соцсеть ВКонтакте аккумулирует впечатления пользователей о покупках и  запускает тест «Отзывов на товары».

Рейтинг появится у товара после получения первой оценки. Он будет отображаться на витрине сообщества, в ленте Маркета и на карточке товара, при этом на ранжирование в ленте никак не повлияет. Оценить можно товар, который был заказан через корзину ВКонтакте. 

Создание сайтов для клиник

Заказ должен быть переведен в статус «Выполнен» или «Возврат». 

Все отзывы будут проходить премодерацию. ВКонтакте также планирует в дальнейшем добавить фотографии. Функциональность пока доступна на web и Android.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  Новая премия Workspace Digital Awards начала прием заявок на участие

Добавить комментарий

Вернуться наверх