Сообщества ВКонтакте теперь могут добавлять карточки товаров в истории при помощи специального стикера «Товар».
Достаточно просто снять или загрузить фото или видео в мобильном приложении, прикрепить стикер «Товар» и выбрать нужную карточку из своего сообщества.
Теперь, при просмотре истории, клиенты смогут сразу узнать цену и в одно нажатие перейти к оформлению заказа.
Также истории сообществ теперь показываются в ленте вместе с историями пользователей, что позволит им значительно увеличить охват.
Отметим, на прошлой неделе ВКонтакте официально запустила новую ленту рекомендаций. Бесконечная лента с фотографиями, публикациями, клипами и контентными подборками в компактном виде уже появилась у всех пользователей соцсети.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.