ВКонтакте упростит верификацию бизнес-сообществ

ВКонтакте упростит верификацию бизнес-сообществ

Создание сайта медицинской организации

Компания VK совместно с Цифровой платформой МСП.РФ, оператором которой выступает Корпорация МСП, запускает тестирование упрощенной верификации бизнес-сообществ ВКонтакте. Благодаря авторизации на платформе, предпринимателям не придется заново загружать сканы документов. При согласии на передачу данных, необходимая информация подтянется в заявку автоматически. 

Подать заявку на верификацию можно в настройках сообщества. Возможность получить ее упрощенно появится автоматически во время заполнения формы, если в ней пользователь выбирает категорию «Бизнес» и тип «Юридическое лицо или ИП». 

Для работы с платформой МСП.РФ необходимо, чтобы в профиле пользователя на Госуслугах был добавлен бизнес. После рассмотрения заявки у страницы появится значок подтвержденной организации.

Создание сайтов для клиник

Упрощенная верификация будет доступна в веб-версии ВКонтакте. На первом этапе в тесте могут принять участие 50% сообществ. По итогам эксперимента программа может быть расширена на все сообщества социальной сети. 

Напомним, ВКонтакте ввела верификацию 2.0 в ноябре 2019 года. Верификация для бизнеса – это дополнительное подтверждение, что страницу ведут официальные представители. Бонусом для такой страницы является приоритет в поиске, позволяющий привлекать больше клиентов.

Летом текущего года ВКонтакте ввела процедуру дополнительной верификации страниц госорганизаций, такие сообщества получают специальную отметку, подтверждающую, что страницу ведут официальные лица, связанные с государственным учреждением. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В Telegram появятся публичные аватары

Добавить комментарий

Вернуться наверх