ВКонтакте запустила нейросеть для защиты от нежелательного внимания

ВКонтакте запустила нейросеть для защиты от нежелательного внимания

Создание сайта медицинской организации

Соцсеть ВКонтакте, в рамках развития безопасной среды для пользователей, разработала уникальную нейросеть, способную определять ругательства, оскорбления и другие негативные высказывания в постах и комментариях. 

Теперь с помощью собственных алгоритмов соцсеть будет выявлять всплески подобной активности на страницах пользователей, предупреждать их о возможной опасности, а также предлагать активировать «Личное пространство» — режим, который позволяет оградить себя от нежелательного внимания.

Предложение активировать режим будет приходить пользователям, которые за час получили более трех негативных комментариев или постов от юзеров, не входящих в список их друзей. После отправки уведомления, нейросеть приостановит свою работу на сутки, а потом возобновит. В сумме пользователю может прийти не более трех уведомлений за месяц. Нейросеть считывает активность только в открытых профилях.

Создание сайтов для клиник

После активации режима «Личное пространство» настройки приватности страницы изменятся на неделю: писать и звонить смогут только друзья или друзья друзей, а отправлять заявки в друзья — только друзья друзей. Профиль пользователя станет закрытым: добавлять его в чаты и отмечать на фотографиях получится только у друзей. Помимо этого, после включения режима пользователи будут видеть в ленте новостей специальные тематические материалы и рекомендации для улучшения ментального здоровья. Через неделю режим отключится, при необходимости его можно активировать снова.

Напомним, ВКонтакте представила режим приватности «Личное пространство» в середине октября. А еще ранее, в июле, соцсеть начала предупреждать пользователей о подозрительных собеседниках в мессенджере.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Илон Маск устроил опрос: уйти ли ему с поста главы Twitter

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх