Вышла новая версия Google Ads Editor 2.2

Создание сайта медицинской организации

Вышел новый Google Ads Editor 2.2. Редактор получил быстрый  доступ к библиотеке объектов, упрощенную настройку времени выхода объявлений и оповещения о новых уведомлениях.

Также, согласно справке  Google Ads Editor, в Редакторе теперь есть индикатор рассинхронизации, который будет периодически проверять, были ли внесены изменения в аккаунт с момента последней синхронизации, и уведомлять о необходимости их синхронизировать. Это особенно важно в том случае, если учетной записью пользуется несколько человек.

Пользователям новой версии Редактора также станут доступны рекомендуемые бюджеты для видеокампаний, основанные на целевой ставке CPA, а также целевая частота и видеокампании с покупками. 

Создание сайтов для клиник

Обновленный редактор реализовал поддержку дополнительных типов рекомендаций, включая возможность добавлять объявления в форме лидов, чтобы получить больше потенциальных клиентов. Типы рекомендаций отображаются в разделе Рекомендации > Другие рекомендации.

Важно: Редактор версии 2.2 больше не поддерживает медийную рекламу и кампании Gmail.

Подробней обо всех возможностях новой версии Google Ads Editor можно прочесть в здесь, а скачать – на сайте инструмента.

Напомним, начиная с версии 2.0 Google Ads Editor поддерживает кампании Performance Max. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Как люди, получающие дополнительное Digital-образование, относятся к VR/AR-технологиям – исследование

Добавить комментарий

Вернуться наверх