Вышла новая версия Opera с AI Prompts

Создание сайта медицинской организации

Opera открыла публичный доступ к нескольким ИИ-инструментам в браузерах Opera и Opera GX: это возможность вызывать умные подсказки AI Prompts, а также использовать возможности чат-ботов  ChatGPT и ChatSonic. 

AI Prompts – это усовершенствованная концепция привычных браузерных подсказок. Ранее, при выделении текста, браузер позволял его скопировать или даже найти в поиске. Однако теперь, при помощи ИИ, браузер позволяет делать гораздо больше.

Если выделенный текст слишком длинный и непонятный, AI Prompts поможет сократить его и выделить самое важное. Если содержание заинтересовало пользователя, он может попросить ИИ предложить больше релевантного контента на основе прочитанного. AI Prompts даже может помочь создать остроумный твит на заданную тему, если его попросить. 

Новый инструмент доступен при выделении текста или непосредственно из адресной строки:

Создание сайтов для клиник

Помимо AI Prompts, у пользователей Opera также появился  доступ к веб-версиям ChatGPT и ChatSonic прямо на боковой панели. С помощью чат-ботов можно генерировать идеи, создавать резюме, делать переводы и составлять маршруты. Можно писать код, изучать музыку, получать помощь по математике, составлять черновики – список можно продолжать бесконечно. Кроме того, ChatSonic  (в основе которого лежит технология GPT4) может создавать изображения по заданным текстовым описаниям. 

В целом, новые ИИ-инструменты предлагают пользователю Opera вход в «личную кроличью нору»,  предоставляя решения для конкретных индивидуальных потребностей. 

Важно: для использования чат-ботов на боковой панели необходимо иметь учетные записи в обоих сервисах.

Скачать новую версию Opera или Opera GX

Напомним, Opera объявила о скорой интеграции c сервисами автоматической генерации контента на основе ИИ в середине февраля. Сразу после того, как Microsoft представила новый Bing, а Google  анонсировал Bard. 

  Яндекс выпустил виджеты для iPhone на iOS 16

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх