Команда WhatsApp сообщила о запуске функционала для создания цифровых аватаров. Теперь в качестве фото профиля в мессенджере пользователи могут установить личный аватар, выбрав одно из 36 выражений лица и действий, которые представлены в подборках стикеров.
Для выбора доступно множество комбинаций из самых разных причесок, черт лица и образов, что позволит каждому пользователю создать «цифровую версию себя»:
Отправив собеседнику аватар, можно быстро и оригинально выразить свои эмоции в переписке. Он также станет отличной альтернативой фото и поможет сохранить конфиденциальность.
«Мы знаем, что для многих это будет первый опыт создания своего аватара. Со временем они станут еще лучше — мы продолжаем работать над светом и тенью, текстурами волос и другими деталями», – говорится в официальном блоге WhatsApp.
Ранее, в ноябре, WhatsApp запустил функцию для отправки сообщений самому себе. Это удобный способ не потерять важную информацию, одновременно сделав ее легко доступной, разместив рядом с другими переписками в WhatsApp.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.