WhatsApp тестирует одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах

WhatsApp тестирует одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах

Создание сайта медицинской организации

WhatsApp начал тестировать функцию «Компаньон», позволяющую использовать одну учетную запись на нескольких устройствах. Как сообщают исследователи издания WABetaInfo, возможность уже появилась в бета-версии приложения 2.23.8.2 для Android. 

С помощью «Компаньона» пользователи Android смогут подключить к одному аккаунту до четырех устройств одновременно. Все переписки будут автоматически синхронизироваться между подключенными устройствами, но самое главное – после привязки существующей учетной записи WhatsApp к другому телефону, пользователи могут получить доступ к своим чатам на втором устройстве, без необходимости обязательного подключения к интернету на основном устройстве. 

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо установить на все устройства последнюю бета-версию WhatsApp из магазина Google Play. На экране верификации учетной записи наконец-то появится опция «Связать устройство». Синхронизация аккаунта производится с помощью считывания QR-кода.

Создание сайтов для клиник

На данный момент связанным устройством может быть только телефон Android (или планшет), так как новая опция пока недоступна в WhatsApp для iOS. Однако, как установили бета-тестеры,  при наличии iPhone в качестве основного устройства, можно подключить к нему второй телефон Android, так как эта функция уже доступна для этой ОС. 

Ранее, в феврале,  исследователи WABetaInfo выяснили, что WhatsApp работает над новой функцией под рабочим названием Newsletter. Больше всего новая функция похожа на «информационный бюллетень» или новостную ленту. Многие издания переводят ее название как «рассылки», однако, вероятней всего это будут каналы, примерно такие же, как в Telegram.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google запустил инструмент мониторинга состояния поиска

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх