WhatsApp запустил одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах

WhatsApp запустил одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах

Создание сайта медицинской организации

WhatsApp реализовал для пользователей возможность использовать один аккаунт на нескольких телефонах. Теперь к своему аккаунту WhatsApp можно привязать до четырех устройств тем же способом, которым выполняется привязка в веб-версии, на планшете и в клиенте для компьютера. 

Каждый связанный телефон подключается к WhatsApp отдельно, поэтому личные сообщения пользователя, файлы и звонки остаются под защитой сквозного шифрования. Если основное устройство будет неактивно в течение долгого времени, на всех дополнительных устройствах будет выполнен автоматический выход из аккаунта.

Благодаря привязке телефонов в качестве дополнительных устройств, переписываться станет удобнее. Кроме того, пользователь сможет переключаться между устройствами, не выходя из аккаунта, и продолжать переписку. 

Создание сайтов для клиник

Новые возможности получат и пользователи, владеющие компаниями малого бизнеса. Теперь больше сотрудников смогут отвечать на сообщения клиентов прямо на своих телефонах, связанных с одним аккаунтом WhatsApp Business.

Мессенджер уже начал внедрять обновление по всему миру, и в ближайшие недели оно станет доступно всем, вместе с альтернативным, более удобным способом привязки дополнительных устройств. Теперь сканировать QR-код будет необязательно: достаточно просто ввести свой номер телефона в WhatsApp Web, получить одноразовый код и привязать телефон с его помощью. В будущем планируется внедрить эту функцию для привязки и других дополнительных устройств.

Напомним, о том, что WhatsApp тестирует одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах, стало известно в начале апреля. В тестовой версии  синхронизация аккаунта производилась с помощью считывания QR-кода.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс запустил календарь мероприятий быстрого найма в компанию

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх