Маркетплейс Wildberries перестанет размещать товары, у которых низкий рейтинг. Если оценка ниже трех из пяти возможных, товар будет скрываться автоматически. Рейтинг формируется на основе отзывов покупателей.
Товары продавца, которые покупатели заказали до скрытия, доставят. Если их «оценят высоко, вес плохих оценок снизится, а рейтинг вырастет», добавили представители маркетплейса. Компания «тестирует решение и скрывает продавцов очень точечно, не массово». Оспорить оценку можно через поддержку Wildberries.
Отвечая на вопрос о контроле накруток рейтинга, в компании сказали, что оставить отзыв могут только реальные клиенты, которые что-то купили: «Накрутки сведены к нулю». Сколько всего сейчас на Wildberries товаров с рейтингом ниже трех баллов, маркетплейс не раскрывает.
С помощью этой меры ретейлер хочет бороться с товарами «низкого качества» на площадке.
Ранее на этой неделе стало известно, что Wildberries запустил портал туристических услуг Wildberries Travel, где доступны бронирования авиа, железнодорожных и автобусных билетов с возможностью их комбинирования. Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.