Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями

Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями

Создание сайта медицинской организации

Маркетплейс Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями. Инструмент уже доступен для 19 тыс. предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех.

По словам представителя Wildberries, основная цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком: 

«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара».

Для продавцов появился ряд новых правил, в частности, срок ответа покупателю не должен превышать 10 дней, нельзя использовать односложные ответы, оскорблять покупателя, негативно высказываться в адрес Wildberries. 

Создание сайтов для клиник

Также маркетплейс вводит запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, а также взаимный обмен контактами. Например, за попытку получить прямой контакт клиента штраф составит 25 тыс. рублей.

Отметим, Яндекс Маркет открыл чаты с покупателями летом 2022 года. По данным маркетплейса, большинство покупателей предпочитает сообщения звонкам. Только 20% клиентов площадки хотели бы получать информацию о заказах по телефону.

В Ozon рассказали, что запустили аналогичную функцию в начале 2021 года, но вскоре отключили переписку у части пользователей в одностороннем порядке «в целях безопасности». Чаты остались доступны для случаев, например, когда продавец доставляет заказ сам или делает уникальный заказ по запросу покупателя.

Напомним также, что в феврале Wildberries начал тестировать систему оценки покупателей. Планируется, что покупателям с высокой оценкой в дальнейшем будут предлагаться бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс открыл набор на второй поток углубленного курса для профессионалов контекстной рекламы

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх