Команда Wildberries решила бороться с самовыкупами — в оферту добавили пункт 5. 3. 1, в котором говорится, что продавцам запрещено использовать «механики искусственного завышения рейтинга».
В новом пункте договора оферты говорится:
«Продавец обязуется не совершать действия или сделки, направленные на манипулирование рейтингами товара или продавца, или инициировать такие сделки, в том числе совместно с другими лицами приобретать Товары посредством сайта Вайлдберриз у себя самого с целью влияния на рейтинг».
За нарушение нового правила маркетплейс будет удерживать с продавца стоимость возникших убытков (например, на логистику и доставку товаров, которые пришлось отправлять фиктивным покупателям) и штрафовать на сумму 30% от стоимости товаров, которые были проданы, чтобы искусственно повлиять на рейтинг.
Продавцы Wildberries часто прибегают к самовыкупам, чтобы поднять рейтинг товаров и увеличить позиции карточек в поисковой выдаче. До внесения нового пункта в оферту, самовыкупы не были запрещены напрямую и считались серым методом продвижения. Однако, при их обнаружении, маркетплейс просто блокировал аккаунт продавца или карточку товара.
На Ozon самовыкупы запрещены и штрафы за них прописаны вполне конкретно. На этом маркетплейсе работает балльная система нарушений. За 1 доказанный факт фиктивного выкупа селлер получает 200 баллов. За искусственную накрутку рейтинга — еще 200. Нетрудно посчитать, что если 4 раза попасться на самовыкупах и 1 на накрутке — продавца ждет бан.
Подобней о том, что такое самовыкупы на маркетплейсах и стоит ли их использовать, можно прочесть здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.