В Мессенджере, входящем в Яндекс 360 для бизнеса, появились новые функции. К базовой возможности обсуждения в тредах добавились инструменты для навигации и управления уведомлениями.
Теперь в Яндекс Мессенджере можно:
- Подписаться на тред. Для этого достаточно просто оставить комментарий под ним. Если пользователя упоминают в треде, ему тоже будут приходить уведомления о новых сообщениях в обсуждении – это поможет не пропустить важную информацию. От лишних или завершившихся обсуждений можно отписаться.
- Видеть количество непрочитанных сообщений. Возле каждого треда в списке теперь есть счетчик.
- Искать нужные сообщения. Найти нужную информацию можно при помощи ввода ключевых слов.
Владимир Русинов, генеральный директор Яндекс 360:
«Чтобы было легче управлять потоком входящих сообщений, мы добавили в Яндекс Мессенджер возможность не только структурировать диалоги, но и выбирать, в каких обсуждениях принимать участие».
Усовершенствованные треды позволят сделать рабочую коммуникацию в Яндекс Мессенджере удобнее. Помимо тредов в нем есть общая адресная книга, возможность добавлять в чат или канал сразу весь отдел, создавать опросы и чат-ботов, а рабочая переписка отделена от личной: все общение происходит в закрытом контуре. Иными словами, не получится случайно перепутать чаты и отправить другу рабочее письмо.
Напомним, в сентябре 2022 года сервис Яндекс 360 и платформа Yandex Cloud объединились, чтобы вместе предоставлять весь спектр облачных услуг. Таким образом Яндекс упростил взаимодействия пользователей и бизнеса со своими B2B-сервисами и создал новые возможности для всех участников рынка.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.