Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к обязательной маркировке рекламы

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к обязательной маркировке рекламы

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».

В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), рекламодателю нужно просто указать свои данные в личном кабинете.

От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН. 

При запуске новых рекламных кампаний, сервис запросит данные на странице оплаты:

Создание сайтов для клиник

Всем владельцам активных рекламных кампаний рекомендуется перейти в личный кабинет и указать недостающие данные в настройках.

Во всех случаях достаточно заполнить обязательные поля один раз — и данные будут привязаны к соответствующему аккаунту в Яндексе.

Напомним, 1 сентября вступили в силу поправки в законе «О рекламе». Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям, Яндекс и разработал партнерский кабинет, который поможет всем участникам цепочки исполнять закон и передавать данные в ЕРИР. 

Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.

На сайте Рекламных технологий Яндекса появился новый раздел «Маркировка рекламы». Он включает пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  VK рассчитывает представить свой игровой движок к концу 2025 года

Добавить комментарий

Вернуться наверх