Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».
В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), рекламодателю нужно просто указать свои данные в личном кабинете.
От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН.
При запуске новых рекламных кампаний, сервис запросит данные на странице оплаты:
Всем владельцам активных рекламных кампаний рекомендуется перейти в личный кабинет и указать недостающие данные в настройках.
Во всех случаях достаточно заполнить обязательные поля один раз — и данные будут привязаны к соответствующему аккаунту в Яндексе.
Напомним, 1 сентября вступили в силу поправки в законе «О рекламе». Согласно новым требованиям, вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям, Яндекс и разработал партнерский кабинет, который поможет всем участникам цепочки исполнять закон и передавать данные в ЕРИР.
Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.
На сайте Рекламных технологий Яндекса появился новый раздел «Маркировка рекламы». Он включает пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.