Команда Яндекс Бизнеса добавила новые возможности в раздел «Конкуренты», которые помогут узнать о них больше.
В разделе представлен список, который позволяет узнать, кто из конкурентов получает больше внимания от пользователей Карт. Всего в списке 10 позиций. По умолчанию в него попадают компании с такой же основной рубрикой, как у рекламодателя. Но теперь список можно корректировать под себя: добавлять новых конкурентов и удалять старых.
Список обновляется раз в неделю — в ночь с воскресенья на понедельник.
Кроме доли трафика с Карт, можно увидеть, как заполнен профиль похожих компаний:
- Какой у них рейтинг в Картах
- Подключили они рекламу в Картах или нет
- Есть ли синяя галочка — знак, что компания следит за актуальностью данных и ей можно доверять
- Чем наполняют профиль: сколько акций, фотографий, товаров и услуг
Кроме того, раздел «Конкуренты» перешел в главное меню – раньше он был на одной из вкладок в «Статистике», а теперь расположен под разделом «О компании».
Напомним, с февраля 2023 года у администраторов сообществ ВКонтакте есть возможность искать клиентов и привлекать новую аудиторию за пределами соцсети с помощью продвижения постов через Яндекс Бизнес.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.