Внутри обновленного интерфейса Рекламы мобильных приложений открылся доступ к бета-версии блока «Группы». С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Это значит, что:
- у клиентов есть возможность создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри кампании, используя группы
- больше не нужно создавать или дробить кампании под разные объявления, креативы, таргетинги, если рекламируется одно приложение и есть возможность платить одинаковую стоимость за действие. Добавление групп внутри кампаний даст больше данных для обучения автоматических стратегий и окажет больший эффект на рекламу приложения
- внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. К тому же это увеличивает количество комбинаций и шансов на показ объявлений
Если рекламодателю важно выкупать трафик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, рекомендуется создать для тестирования этих таргетингов отдельную кампанию с группами объявлений.
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчетов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Подробнее про настройку кампаний можно прочесть в Справке.
Напомним, осенью прошлого года Яндекс представил «Простую монетизацию» для мобильных приложений. Решение позволяет получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.