Яндекс Директ представил два новых инструмента Search Lift для медийной рекламы. Стратегия Search Lift поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске, а исследование Search Lift покажет, как медийная реклама влияет на динамику поисковых запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.
Настроить работу стратегии рекламодатели могут самостоятельно в личном кабинете в Директе. Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей.
Увидеть насколько чаще пользователи, видевшие рекламу, стали искать товар, компанию или услугу по брендовым запросам можно, подключив исследование Search Lift. Сделать это можно в личном кабинете Директа. Для этого потребуется указать бренды и рекламируемые товары и услуги, после система самостоятельно подберет релевантные поисковые запросы. В отчете рекламодатель сможет увидеть данные по общему приросту запросов по итогам рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.
Ключевые фразами, полученными в результатах исследования, можно дополнить перфоманс-рекламу, чтобы сделать ее эффективнее.
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса:
«Мы видим четкий запрос рынка на эффективность и измеряемость инвестиций в медийную рекламу. Запуская охватные кампании, рекламодатели хотят понять, как это поможет им сформировать новый спрос и решить конечные задачи бизнеса. С помощью уникальной для российского рынка стратегии Search Lift, а также одноименного исследования мы даем возможность целенаправленно работать над ростом поисковых запросов бренда, а значит получать новых заинтересованных клиентов и увеличивать продажи».
Подробнее об исследовании и стратегии Search Lift можно прочесть в Справке.
Ранее Яндекс Директ предупредил, что отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2023 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.