Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

Создание сайта медицинской организации

Команда Яндекс Директа сообщила о появлении новых таргетингов – были детализированы общие категории и добавлены новые сегменты. 

Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них: 

  • Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
  • Строительство и ремонт  недавно переехали, планируют ремонт
  • Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
  • Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
  • Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам

И другие.

Создание сайтов для клиник

Чтобы сделать рекламу в преддверии праздников еще эффективнее, Директ добавил сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А еще — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

Полный список доступных сегментов

В общей сложности Директ планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года. 

Ранее, в начале этой недели, Яндекс Директ запустил новую настройку для видеороликов в медийной рекламе – «Карусель в видео». С ее помощью можно добавлять карточки с информацией о товарах, услугах, уникальных характеристиках или особенностях бренда в видеоролики.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google запустил апрельское обновление алгоритма ранжирования обзоров

Добавить комментарий

Вернуться наверх