В Яндекс Директе полностью обновился интерфейс работы со стратегиями. Теперь все стратегии объединены в три основных блока, их запуск стал проще, а количество полей значительно сократилось.
В обновленном интерфейсе доступны 3 основные стратегии:
- Максимум конверсий
- Максимум кликов
- Максимум кликов с ручными ставками
Стратегия «Максимум конверсий» включает «Оптимизацию конверсий» и «Целевую долю рекламных расходов». Задача этой стратегии — приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям.
Важное условие для работы с этой стратегией — счетчик Метрики. С его помощью рекламодатель сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий, и управлять их ценной или ценностью в блоке «Целевые действия». Кроме того, как и раньше, можно устанавливать недельный бюджет, чтобы ограничить траты.
Стратегия «Максимум кликов» является обновленной версией «Оптимизации кликов». Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счетчик Метрики необязательно.
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» – это обновленный интерфейс «Ручного управления ставками с оптимизацией». Ее основной задачей является получение максимума кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга самостоятельно.
В новую стратегию также был добавлен единый режим расхода бюджета без возможности управлять им.
Обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов и настройки останутся прежними. При этом стратегии не будут переобучаться.
Новый интерфейс стратегий уже доступен всем пользователям Директа.
Ранее, на прошлой неделе, в интерфейсе Директа появился новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.