Обновился интерфейс настройки текстово-графических объявлений в Яндекс Директе. Чтобы упростить настройку кампаний и помочь рекламодателям сосредоточиться на главном, из него были убраны лишние элементы и добавлены новые полезные возможности для работы.
Так, работа со всеми ключевыми словами в одном списке усложняла поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата. Поэтому блок «Прогноз и уточнение» был полностью обновлен. Теперь прогноз показов с учетом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объемов прогноза. А при вводе ключевой фразы сервис будет предлагать другие подходящие варианты с прогнозом показов. Те кто предпочитает работать с простым списком фраз, смогут воспользоваться опцией «Отображать одним полем» в выпадающем меню.
Интерфейс корректировок также был облегчен – в нем отображаются только выставленные корректировки, а переключаться между вкладками больше не нужно. Также появилась подсказка, на что именно влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии: на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов.
Чтобы уменьшить или увеличить корректировку, достаточно ввести значение для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.
Дизайн блока ретаргетинга также был изменен. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не нужно. А если было задано условие, появляется краткое описание сегмента. Больше не нужно нажимать на условие, чтобы понять, какой сегмент выбран.
Кроме того, обновились и другие блоки, например, касающиеся креативов и условий показа. Подробней обо всех изменениях в интерфейсе можно узнать здесь.
Ранее в этом месяце Яндекс Директ запустил ретаргетинг для динамических объявлений. С его помощью можно показывать объявления в Товарной галерее и возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.