Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний

Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний, одновременно выведя инструмент из режима бета-тестирования. С помощью товарных кампаний продавцы интернет-магазинов могут запускать рекламу товаров или интернет-магазина во всех доступных форматах рекламной сети Яндекса всего в несколько кликов. Инструмент позволяет увеличивать продажи товаров на сайтах интернет-магазинов и на маркетплейсах, оплачивая только целевые действия.

Чтобы начать работу с инструментом, понадобится ссылка на сайт интернет-магазина или товарный фид, но теперь  также можно добавить товары вручную:

В настройках доступна оплата за конверсии, например, заполненные заявки, звонки в магазин или покупки:

Создание сайтов для клиник

В обновленной версии инструмента появилась возможность указать несколько целей, а также уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в Товарной кампании работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с лучшей конверсионностью. В результате стратегии обучаются лучше и приносят еще больше конверсий.

Мария Опритова, руководитель продуктов для рекламодателей Яндекса:

«Ecom – самый быстрорастущий сегмент: каждая третья реклама на Яндексе ведет на интернет-магазин, а инвестиции еком-клиентов в Яндекс в 2022 году выросли на 32%. Каналов становится все больше, а стратегия и потребление сложнее: пользователь может заметить рекламу в одном месте, принять решение о покупке – во втором, а приобрести – в третьем. Чтобы сэкономить время и ресурсы, важно создавать простые рекламные инструменты, которые работают сразу во всех доступных форматах и приносят гарантированный результат. Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в несколько кликов и начать продавать».

Напомним, товарные кампании появились в Директе в марте текущего года и были доступны ограниченному числу рекламодателей. В апреле доступ к бета-версии инструмента был открыт для всех пользователей Директа. В мае  в товарных кампаниях появилась возможность рекламировать товары на Маркете с оплатой за покупку. 

  В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх