В мобильном Яндекс Браузере появилась возможность создавать группы вкладок, чтобы ускорить и облегчить навигацию по страницам. Теперь можно навести порядок во вкладках, разложить их в разные папки по темам и быстро возвращаться к сайтам, которые используются регулярно.
Группы вкладок уже доступны всем, кто обновил мобильный Яндекс Браузер. Их можно создать и увидеть в верхней части главного экрана или в менеджере вкладок. Группам можно давать любые собственные названия, в том числе с помощью эмодзи.
Каждый третий пользователь Яндекс Браузера на Android и iOS держит открытыми больше 20 страниц. Группы помогут систематизировать их и разделить задачи по типам. Например, на несколько удобных областей: рабочую, учебную и любые другие. В одной группе легко собрать все необходимое для нового проекта, в другой — варианты отелей для будущего отпуска, а в третьей — то, на что сейчас времени нет, но хочется изучить позже.
Илья Шибанов, руководитель проектного офиса разработки Яндекс Браузера:
«Мы стремимся к тому, чтобы со временем Яндекс Браузер стал единым пространством для всех устройств пользователя. Идеальный сценарий — это синхронизация, когда человек начнет изучать информацию на домашнем компьютере, продолжит с того же места на телефоне и закончит на офисном ноутбуке».
Скачать Яндекс Браузер для Android и iOS.
Напомним, в начале марта вышла расширенная версия Яндекс Браузера для организаций, которая повышает уровень безопасности данных, исключает отправку статистики использования за пределы компании, открывает доступ к приоритетной технической поддержке и делает работу системных администраторов удобнее.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.