С апреля корпоративные клиенты Яндекс Go смогут заказать такси на время до 8 часов. Услуга «Час+» удобна для сотрудников, которым нужны поездки сразу по нескольким адресам в течение дня, а компаниям позволит оптимизировать затраты на содержание постоянного парка корпоративных автомобилей.
Новая услуга будет действовать в тарифах Эконом, Комфорт, Комфорт+ и Бизнес и позволит решать разные задачи, например, отправлять сотрудника с важными документами по нескольким адресам или организовать поездки топ-менеджера на весь рабочий день.
Чтобы планировать рабочие поездки было удобнее, в заказы включено длительное платное ожидание на всех точках маршрута, в том числе в момент подачи. Так выгоднее и для водителей — их доход не зависит от остановок по пути, даже если их много и они долгие.
Заказать поездку на несколько часов можно в личном кабинете Яндекс Go для корпоративных пользователей. Посмотреть данные автомобиля и его местоположение, а также связаться с водителем сотрудники могут в приложении Яндекс Go. Алгоритм анализирует, как давно водитель на линии — и если он вышел недавно, предложит заказ на несколько часов. Стоимость для клиента рассчитывается сразу на все время поездки. Для водителей такие заказы тоже удобны — не тратится время на поиск новых заказов, это снижает холостой пробег.
Напомним, Яндекс представил суперапп Яндекс Go, единое приложение для решения повседневных задач в городе, летом 2020 года. С его помощью люди могут быстро добраться куда нужно на общественном транспорте, такси, каршеринге и даже на машине с персональным водителем, заказать экспресс-доставку блюд из ресторанов и продуктов из магазинов, отправить посылку или перевезти груз.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.