Яндекс договорился с Uber о выкупе 29% оставшихся долей в совместном предприятии MLU B.V, которое управляет Яндекс Такси, Yango и Uber в России и СНГ, доведя свою долю в нем до 100%. По словам источника, близкого к сделке, в ближайшее время все соотвествующие документы будут переданы для рассмотрения в правительственную комиссию.
Напомним, Uber и Яндекс создали СП в 2018 году, инвестировав в него $225 млн и $100 млн соответственно, и оценив в $3,725 млрд. С учетом этих вложений, на старте предполагалось, что 59,3% компании будут принадлежать Яндексу, 36,6% — Uber, 4,1% — сотрудникам.
Через год Uber оценил свою долю в убытках совместного предприятия в $42 млн. Однако, по условиям соглашения, до февраля 2021 года Uber был не вправе продавать долю в СП без согласия Яндекса. После этого срока, в течение определенного периода, Яндекс имел право преимущественного выкупа доли Uber.
Яндекс начал процесс выкупа долей Uber в Яндекс Еде, Лавке, Доставке и беспилотниках в августе 2021 года. Компания приобрела у Uber 4,5% акций СП, доведя свою долю в нем до 71%. Кроме того, Яндекс получил право в течение двух лет выкупить оставшуюся долю Uber по цене, зафиксированной в диапазоне $1,8–2 млрд.
Как сообщил источник Forbes, знакомый с ходом переговоров, из-за геополитической обстановки «конъюнктура изменилась», стоимость активов «просела» и Яндекс может в итоге заплатить около $1 млрд.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.