Яндекс изменил требования к обложкам ПромоСтраниц

Яндекс изменил требования к обложкам ПромоСтраниц

Создание сайта медицинской организации

Яндекс изменил требования к обложкам ПромоСтраниц, предупредив, что неверные параметры обложки приводят к некорректному отображению в объявлениях РСЯ. Если требования не будут соблюдены, модерация не пропустит ПромоСтраницу в размещение.

Актуальные параметры: 

  • Для изображений от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 px по каждой стороне.
  • Для 16:9 — от 1080×607 до 5000×2812 px.
  • Рекомендуемый размер от 1080 px.

Чтобы было удобнее, в интерфейсе кабинета появилась подсказка — прямо в окне выбора и добавления обложек:

Создание сайтов для клиник

Больше про подготовку изображений можно прочесть здесь.

Напомним, 10 октября значения UTM-меток ПромоСтраниц изменилось на yandex.promopages. Ране, по умолчанию, во всех кампаниях utm_source присваивалось значение yandex.zen.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  WhatsApp готовит к запуску функцию расшифровки голосовых сообщений

Добавить комментарий

Вернуться наверх