У пользователей Яндекс Карт появилась возможность заранее узнать, сколько может занять маршрут на машине в нужное им время. Это поможет спланировать поездку так, чтобы не опоздать и не приехать слишком рано.
Новая функция пригодится тем, кто едет, например, в аэропорт. Пользователи смогут прикинуть, сколько времени заложить на дорогу. А еще проверить длительность пути можно, собираясь за город. Карты построят маршрут на основе исторических данных о пробках и покажут, сколько времени обычно занимает поездка.
Чтобы воспользоваться функцией, нужно построить маршрут, нажать на часы слева от кнопки «Поехали» и выбрать дату и время. Карты покажут примерное время в пути, но если нажать «Поехали» – предупредят, что перестроят маршрут на текущее время.
Ранее увидеть длительность будущей поездки можно было, только построив маршрут на общественном транспорте. А сейчас это доступно и тем, кто собирается ехать на автомобиле.
Ранее, на прошлой неделе, в Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для сложных развязок и перекрестков. Теперь на таких объектах приложение озвучивает водителям, в какой полосе следует ехать. Эта возможность пригодится в больших городах, где важна точность маршрута.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.