Яндекс Карты позволят водителям исключать маршруты с плохой дорогой

Яндекс Карты позволят водителям исключать маршруты с плохой дорогой

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Карты научились предупреждать водителей о железнодорожных переездах, паромных переправах и «лежачих полицейских», а также исключать маршруты с плохой дорогой — везде, где это возможно. Все это позволит лучше планировать поездки, сделает их безопаснее и поможет выбирать оптимальные дороги, чтобы сберечь машину.

При построении маршрута теперь можно включить в его параметрах опцию «Избегать плохих и грунтовых дорог» — тогда Карты поведут только по асфальтированным дорогам, если это возможно:

Создание сайтов для клиник

Кроме того, появились предупреждения о железнодорожных переездах и паромных переправах — еще при выборе из нескольких маршрутов водитель увидит, есть ли они на пути. Так он сможет выбрать альтернативный маршрут, в объезд. А если другой дороги нет, будет иметь в виду, что на поездку стоит заложить больше времени или заранее запланировать заправку.

Добавились и новые голосовые уведомления. Если железнодорожный переезд всё-таки встречается на пути, водитель услышит подсказку, когда будет к нему подъезжать. Это поможет максимально сосредоточить внимание на дороге и убедиться, что поблизости нет поезда и через переезд можно ехать. Также подсказки теперь будут звучать и перед «лежачими полицейскими», если скорость машины выше 40 км/ч.

Напомним, Яндекс Карты — это приложение к городу, с помощью которого можно находить места и строить до них маршруты на любом транспорте или пешком. Ежемесячно сервисов пользуется 85 миллионов человек. В конце декабря на Картах появился новый слой – «Карта дня и ночи». Он помогает увидеть, в какое время наступает ночь в разных уголках планеты.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Продавцы Ozon получили возможность закупать товар на деньги маркетплейса

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх