В API Маркета для продавцов появились методы для включения буста продаж и управления ставками. Это упростит управление продвижением — особенно большим магазинам, у которых много товаров.
С помощью новых методов продавцы смогут выставлять ставки на любые группы товаров автоматически по разным сценариям.
Уже сейчас можно включать буст и назначать ставки с учетом маржинальности товаров или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.
Подробнее о методах можно прочесть в документации.
В ближайшем будущем можно будет управлять ставками на основе статистики по бусту, а также маржинальности или другой внутренней логики конкретного бизнеса.
Напомним, ранее в марте Яндекс Маркет обновил буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.