Яндекс Маркет изменил условия вознаграждения для новых владельцев ПВЗ. Теперь выплаты будут зависеть от количества выданных товаров, а не от оборота пункта.
При расчете вознаграждения для новых ПВЗ будет применяться потоварный расчет и ставка в 5% от общего объема выданных товаров. При этом максимальное вознаграждение за выдачу одного товара составит 250 рублей.
Прежние же правила расчета вознаграждения учитывают местонахождение ПВЗ, срок работы и месячный оборот. Например, пункт, который работал 1-3 месяца, с оборотом до 500 тысяч рублей мог получить до 12% от общего объема выданных заказов.
Новый подход к расчету вознаграждения будет действовать для тех, кто подал заявку на открытие нового пункта выдачи 11 апреля 2023 года или позже, те же, кто подал заявку до этого, будут работать по прежним правилам.
В пресс-службе сервиса отметили, что с начала 2023 года количество новых ПВЗ увеличилось почти в два раза. Изменения решили внести, чтобы открытие новых пунктов не влияло на работу уже действующих.
Напомним, с начала апреля Яндекс Маркет совместно с Тинькофф Бизнес заметно облегчили предпринимателям процесс открытия первого ПВЗ.
Тинькофф Бизнес бесплатно зарегистрирует ИП или ООО, даст в аренду терминал для эквайринга и полгода будет бесплатно обслуживать расчетный счет. А Маркет предоставит персонального менеджера, который проконсультирует по запуску ПВЗ на всех этапах и по дальнейшей работе пункта. А еще маркетплейс поможет оформить ПВЗ и выдаст единовременную выплату за его открытие.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.