Яндекс Маркет меняет работу чатов с покупателями

Яндекс Маркет меняет работу чатов с покупателями

Создание сайта медицинской организации

Команда Яндекс Маркета сообщила, что в марте правила работы чатов с покупателями будут изменены. В тех чатах, где нужна реакция продавца, ответы должны будут появляться не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа в рабочее время — то есть с 10 до 19:00 по часовому поясу своего домашнего региона.

Среднее время ответа будет показываться на витрине. Таким образом, быстрая реакция поможет продавцам выделиться среди конкурентов. А у тех, кто  отвечает намного дольше или не реагирует совсем, функция чатов будет отключаться. Об отключениях команда Маркета будет предупреждать заранее и давать время перестроиться.

Создание сайтов для клиник

Напомним, Маркет открыл чаты с покупателями летом 2022 года. По данным маркетплейса, большинство покупателей предпочитает сообщения звонкам. Только 20% клиентов площадки хотели бы получать информацию о заказах по телефону.

Подробную информацию о том, когда полезны чаты и как вести в них переписку, можно найти  в Справке.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  ВКонтакте создала дипфейк-технологию для UGC-контента

Добавить комментарий

Вернуться наверх